Легкий миддрайв ("мотор в каретку" или "центральный мотор") TSDZ2 48V 500W предназначен для установки в стандартные каретки (педальный узел) велосипедов шириной 68 - 73 мм. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 36% до 300% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Рекомендуется для использования на двухподвесных велосипедах и горных велосипедах (МТВ), эксплуатирующихся в пересечённой местности. Миддрайв уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивает идеальную развесовку электровелосипеда, возможность выполнения прыжков и других трюков, скоростную езду по пересечённой местности, без риска повредить электропривод; уменьшает риск повреждения ведущего колеса, по сравнению с электровелосипедами, оборудованными мотор колесами. Это единственный тип электропривода для электровелосипеда, который в широких пределах изменяет соотношение тяги и скорости. При выборе соответствующих передач в трансмиссии, миддрайв, когда нужно, обеспечит намного более высокий крутящий момент, по сравнению даже с более мощными мотор колёсами, а когда нужно, - высокую скорость. 

Главной отличительной особенностью данного комплекта является наличие "ручки газа" и наличие датчика усилия (датчика момента, "Torque sensor"), определяющего силу нажатия на педали. - В зависимости от усилия меняется мощность мотора. Мощный мотор редукторного типа, который непосредственно включен в трансмиссию велосипеда и позволяет использовать все возможности имеющейся системы переключения передач. Среди других достоинств этого набора необходимо отметить следующие функциональные возможности и характеристики:

  • возможность установки на любую стандартную раму с 68- или 73-миллиметровой кареткой;
  • встроенный контроллер на ток до 15 Ампер;
  • ЖК-дисплей для наглядного отображения параметров управления и телеметрии;
  • ведущая звезда и шатуны педалей;
  • 3 уровня системы поддержки педалирования PAS;
  • ручки тормоза с датчиками;
  • водонепроницаемые коннекторы;
  • максимальная скорость 35 км/ч;
  • максимальный крутящий момент составляет 80 Нм;
  • КПД двигателя – выше 85%;
  • вес мотора всего лишь 3,4 килограмма.

Центральный двигатель позволяет при необходимости использовать велогибрид «традиционным» способом – при движении с помощью педалей ваш электровелосипед будет оставаться таким же легким на ходу, каким он был до оснащения мотором. Установка мотора в центральной части рамы способствует лучшей развесовке велогибрида и снимает вопрос неподрессоренной массы.

В набор включены все необходимые узлы и компоненты (кроме АКБ - батареи) для того чтобы вы могли самостоятельно установить на велосипед центральный электродвигатель. Высокая степень защиты двигателя от воздействия влаги (IP65) позволяет в полной мере получать удовольствие от поездки, не обращая внимания на снег, дождь или лужи. 


Вес 3400 гр.   

В комплект входит: мотор, ЖК дисплей VLCD5, шатуны, звезда, курок газа, ручки тормоза. 

Оставить отзыв:

Используйте обычный текст (ссылки и HTML разметка не поддерживается).
    1           5

Мотор TSDZ2, 500W, 48V в каретку велосипеда

  • Артикул: TSDZ2-48
  • Наличие: Есть в наличии
  • 53500 руб.


Смотрите также: